4 850 000 Тг.
Дизельный компрессор Chicago Pneumatic CPS 185 (7 бар, 5.3 м3/мин):
Базовое исполнение компрессорной станции Chicago Pneumatic CPS 185:
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.
Системы управления и контроля:
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.
Шасси:
Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:
1) F- двухколесное стандартное шасси с широким крепежным кольцом и опорной ногой.
2) AB - с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией.
Система запуска при минусовых температурах:
Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C.
Основные | |
---|---|
Производитель | Chicago Pneumatic |
Страна производитель | США |
Максимальное давление | 7 МПа |
Тип компрессора по мобильности | Передвижной |
Вес | 960 кг |
Производительность | 5.3 куб. м/мин |
Гарантийный срок | 12 мес |
Тип ротативного компрессора по применению смазки | Масляный |
Тип ротативного компресора | Винтовой |
Уровень шума | 98 дБ |
Габаритные размеры | |
Высота | 1280 мм |
Ширина | 1400 мм |
Длина | 3181 мм |